Турист Алексей (avebest)
Алексей
был 2 марта 19:34
Фотоальбом

Прогулка по Днепру.

17 15
Киев — Украина Август 2016

Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы
полные воды свои. Ни зашелохнет; ни прогремит. Глядишь, и не знаешь, идет
или не идет его величавая ширина, и чудится, будто весь вылит он из стекла,
и будто голубая зеркальная дорога, без меры в ширину, без конца в длину,
реет и вьется по зеленому миру. Любо тогда и жаркому солнцу оглядеться с
вышины и погрузить лучи в холод стеклянных вод и прибережным лесам ярко
отсветиться в водах. Зеленокудрые! они толпятся вместе с полевыми цветами к
водам и, наклонившись, глядят в них и не наглядятся, и не налюбуются светлым
своим зраком, и усмехаются к нему, и приветствуют его, кивая ветвями. В
середину же Днепра они не смеют глянуть: никто, кроме солнца и голубого
неба, не глядит в него. Редкая птица долетит до середины Днепра. Пышный! ему
нет равной реки в мире.

Николай Васильевич Гоголь.

Киевский речной вокзал. Находится рядом с метро "Почтовая площадь".
Киевский речной вокзал. Находится рядом с метро "Почтовая площадь".
Флюгер на здании Речного порта.
Флюгер на здании Речного порта.
Улитка с кофе.
Улитка с кофе.
Прогулочное судно имени Н. Островского.
Прогулочное судно имени Н. Островского.
Прогулочные судёнышки.
Прогулочные судёнышки.
Билет на пароход с часовой прогулкой по Днепру стоит 100 гривен, примерно 260 рублей.
Билет на пароход с часовой прогулкой по Днепру стоит 100 гривен, примерно 260 рублей.
Николаевская церковь на воде (Церковь святого Николая на воде, Церковь Николы на водах, Киевский храм святителя Николая Чудотворца, официальное название — Храм Николая Чудотворца) — православный храм в Киеве. Первый и единственный храм на Украине, расположенный в акватории.

Высота храма — 23 метра. С берега к церкви подходит 15-метровый мостик. Вмещает около 50 человек, ещё столько же — его площадка.

Киевский храм святителя Николая Чудотворца, больше известная как храм Николы на водах, всего несколько лет украшает набережную Днепра, а кажется, будто стоит здесь издавна — настолько гармонично вписываются её изящные формы в архитектурный ансамбль Подола. Для многих киевлян и гостей города эта церковь стала «визиткой» города Киева.

Необыкновенное по своему расположению и красоте церковное сооружение, исполненное в стиле украинского необарокко, является местом не только умилительных церковных богослужений, но и памятником погибшим всем речникам и морякам, верой и правдой служивших своему Отечеству. <a rel="nofollow noreferrer noopener" onclick="AddGoToLog(this, '');" href="https://ru.wikipedia.org" class="ext_link" target="_blank">https://ru.wikipedia.org</a>
Николаевская церковь на воде (Церковь святого Николая на воде, Церковь Николы на водах, Киевский храм святителя Николая Чудотворца, официальное название — Храм Николая Чудотворца) — православный храм в Киеве. Первый и единственный храм на Украине, расположенный в акватории. Высота храма — 23 метра. С берега к церкви подходит 15-метровый мостик. Вмещает около 50 человек, ещё столько же — его площадка. Киевский храм святителя Николая Чудотворца, больше известная как храм Николы на водах, всего несколько лет украшает набережную Днепра, а кажется, будто стоит здесь издавна — настолько гармонично вписываются её изящные формы в архитектурный ансамбль Подола. Для многих киевлян и гостей города эта церковь стала «визиткой» города Киева. Необыкновенное по своему расположению и красоте церковное сооружение, исполненное в стиле украинского необарокко, является местом не только умилительных церковных богослужений, но и памятником погибшим всем речникам и морякам, верой и правдой служивших своему Отечеству. https://ru.wikipedia.org
На горе возвышается Андреевский собор.
На горе возвышается Андреевский собор.
В городе Киеве построены семь мостов через Днепр. Кроме этого, в городе есть некоторое количество небольших мостов, построенных над притоками Днепра.
В городе Киеве построены семь мостов через Днепр. Кроме этого, в городе есть некоторое количество небольших мостов, построенных над притоками Днепра.
Парковый мост — пешеходный мост через Днепр, который соединяет центральную часть Киева с парковой зоной и пляжами Труханового острова. Сооружён в 1956—1957 годах по проекту института «Укрпроектстальконструкция» при участии Института электросварки им. Е. О. Патона АН УРСР.
Парковый мост — пешеходный мост через Днепр, который соединяет центральную часть Киева с парковой зоной и пляжами Труханового острова. Сооружён в 1956—1957 годах по проекту института «Укрпроектстальконструкция» при участии Института электросварки им. Е. О. Патона АН УРСР.
По конструкции — цельносварной мост, возведённый с использованием автоматической сварки. Общая длина моста — 429 м, основной пролёт — 180 м, ширина пешеходной части — 7 м. Состоит из трёх центральных пролётов висячего типа и береговых участков балочной конструкции. Центральные пролёты по схеме 60 + 180 + 60 м подняты над уровнем реки на 26 м, что обеспечивает проход судов при наивысших уровнях воды. Гиперболические по профилю и жёсткие по конструкции цепи (сваренные из металлических листов) закреплены на двух пилонах рамной формы высотой 32 м. Вертикальные подвески по обеим сторонам дороги с шагом 10 м изготовлены из стальных угольников. Дорожное полотно из железобетонных плит опирается на две двутавровые сварные балки (высота 2,4 м). Береговые части выполнены в виде балочных стале- железобетонных пролётных строений: на левобережном участке — три пролёта по 36 м, на правобережном — один пролёт длиной 17,9 м. Опоры моста железобетонные, рамной конструкции. Основы всех опор — железобетонные забивные сваи (сечение 35 × 35 см, длина от 9 до 13 м).

Выразительный силуэт моста стал одним из традиционных элементов в панораме Киева. <a rel="nofollow noreferrer noopener" onclick="AddGoToLog(this, '');" href="https://ru.wikipedia.org" class="ext_link" target="_blank">https://ru.wikipedia.org</a>
По конструкции — цельносварной мост, возведённый с использованием автоматической сварки. Общая длина моста — 429 м, основной пролёт — 180 м, ширина пешеходной части — 7 м. Состоит из трёх центральных пролётов висячего типа и береговых участков балочной конструкции. Центральные пролёты по схеме 60 + 180 + 60 м подняты над уровнем реки на 26 м, что обеспечивает проход судов при наивысших уровнях воды. Гиперболические по профилю и жёсткие по конструкции цепи (сваренные из металлических листов) закреплены на двух пилонах рамной формы высотой 32 м. Вертикальные подвески по обеим сторонам дороги с шагом 10 м изготовлены из стальных угольников. Дорожное полотно из железобетонных плит опирается на две двутавровые сварные балки (высота 2,4 м). Береговые части выполнены в виде балочных стале- железобетонных пролётных строений: на левобережном участке — три пролёта по 36 м, на правобережном — один пролёт длиной 17,9 м. Опоры моста железобетонные, рамной конструкции. Основы всех опор — железобетонные забивные сваи (сечение 35 × 35 см, длина от 9 до 13 м). Выразительный силуэт моста стал одним из традиционных элементов в панораме Киева. https://ru.wikipedia.org
Подо́льский мостово́й перехо́д — комбинированный мостовой переход, который сооружается в Киеве через реку Днепр и рукав Десёнка, двухъярусное сооружение, состоящее из трёх мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем — Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями, расположенными на эстакадах: «Судостроительная», «Труханов остров» и «Залив Десёнка». Трасса Подольского мостового перехода была обозначена на всех генеральных планах развития Киева последних сорока лет. Согласно генеральному плану развития Киева до 2020 года, предусмотрено дальнейшее развитие всех видов городского пассажирского транспорта с учётом строительства данного мостового перехода через реку Днепр и Черторой (Десёнку). Главный инженер проекта — Георгий Борисович Фукс. <a rel="nofollow noreferrer noopener" onclick="AddGoToLog(this, '');" href="https://ru.wikipedia.org" class="ext_link" target="_blank">https://ru.wikipedia.org</a>
Подо́льский мостово́й перехо́д — комбинированный мостовой переход, который сооружается в Киеве через реку Днепр и рукав Десёнка, двухъярусное сооружение, состоящее из трёх мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем — Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями, расположенными на эстакадах: «Судостроительная», «Труханов остров» и «Залив Десёнка». Трасса Подольского мостового перехода была обозначена на всех генеральных планах развития Киева последних сорока лет. Согласно генеральному плану развития Киева до 2020 года, предусмотрено дальнейшее развитие всех видов городского пассажирского транспорта с учётом строительства данного мостового перехода через реку Днепр и Черторой (Десёнку). Главный инженер проекта — Георгий Борисович Фукс. https://ru.wikipedia.org
Мост Метро́ — первый метромост через Днепр в Киеве. Автор проекта и главный инженер — Георгий Борисович Фукс. Открыт 5 ноября 1965 года. Двухъярусное сооружение для движения метропоездов (верхний ярус, посередине) и автотранспорта (нижний, по бокам). Построен рядом с бывшим местонахождением Цепного моста, разрушенного в 1920 году, и созданного на его основе Моста имени Евгении Бош, взорванного во время Великой Отечественной войны. Мост Метро — первое в мире по размерам прогонов арочное сооружение на сухих стыках. Консоли сложены из отдельных железобетонных блоков, соединённых металлическими болтами.

Мост Метро вместе с Русановским мостом соединяет правобережную часть Киева с Русановкой, Левобережным массивом, Воскресенкой, Лесным массивом, зоной отдыха — Гидропарком.

На правом берегу Днепра мост завершает станция «Днепр» Киевского метрополитена.

С 2008 года мост имеет статус «только что выявленный объект культурного наследия», памятник архитектуры и градостроительства, науки и техники. <a rel="nofollow noreferrer noopener" onclick="AddGoToLog(this, '');" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE" class="ext_link" target="_blank">https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_Метро</a>
Мост Метро́ — первый метромост через Днепр в Киеве. Автор проекта и главный инженер — Георгий Борисович Фукс. Открыт 5 ноября 1965 года. Двухъярусное сооружение для движения метропоездов (верхний ярус, посередине) и автотранспорта (нижний, по бокам). Построен рядом с бывшим местонахождением Цепного моста, разрушенного в 1920 году, и созданного на его основе Моста имени Евгении Бош, взорванного во время Великой Отечественной войны. Мост Метро — первое в мире по размерам прогонов арочное сооружение на сухих стыках. Консоли сложены из отдельных железобетонных блоков, соединённых металлическими болтами. Мост Метро вместе с Русановским мостом соединяет правобережную часть Киева с Русановкой, Левобережным массивом, Воскресенкой, Лесным массивом, зоной отдыха — Гидропарком. На правом берегу Днепра мост завершает станция «Днепр» Киевского метрополитена. С 2008 года мост имеет статус «только что выявленный объект культурного наследия», памятник архитектуры и градостроительства, науки и техники. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_Метро
Мост имени Е. О. Пато́на. Мост балочной конструкции, со сплошными главными балками двутаврового сечения длиной 58 и 57 м, высотой 3,6 м, 26-пролётный, с опорами на кессонной основе. Пролётные строения состоят из 264 однотипных блоков длиной 29 м, во время монтажа которых было сварено 10668 м швов. Ширина проезжей части 21 м, ширина тротуаров — по 3 м. Для увеличения безопасности движения в 1968 году на мосту Патона было устроено полужесткое декоративно-художественное ограждение (впервые в СССР). Его выполнило предприятие из г. Донецка " Ремкоммунэлектротранс" . С 1 ноября 1954 года и до 9 июня 2004 года по мосту проходила трамвайная линия. <a rel="nofollow noreferrer noopener" onclick="AddGoToLog(this, '');" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0" class="ext_link" target="_blank">https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_Патона</a>
Мост имени Е. О. Пато́на. Мост балочной конструкции, со сплошными главными балками двутаврового сечения длиной 58 и 57 м, высотой 3,6 м, 26-пролётный, с опорами на кессонной основе. Пролётные строения состоят из 264 однотипных блоков длиной 29 м, во время монтажа которых было сварено 10668 м швов. Ширина проезжей части 21 м, ширина тротуаров — по 3 м. Для увеличения безопасности движения в 1968 году на мосту Патона было устроено полужесткое декоративно-художественное ограждение (впервые в СССР). Его выполнило предприятие из г. Донецка " Ремкоммунэлектротранс" . С 1 ноября 1954 года и до 9 июня 2004 года по мосту проходила трамвайная линия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_Патона
Прохладные воды Днепра прекрасно спасают людей от жары, которая достигала до 36 градусов.
Прохладные воды Днепра прекрасно спасают людей от жары, которая достигала до 36 градусов.
Колонна Магдебургского права или Нижний памятник Владимиру. В XIII веке в немецком городе Магдебурге впервые было установлено городское самоуправление.Самоуправление распространилось на другие города и страны, а право на него, по привычке, называли магдебургским. Киев начал пользоваться этим правом с XV столетия. В конце XVIII ст. царское правительство упразднило городское самоуправление. В 1797 году царь на некоторое время восстановил действие магдебургского права, которое сохранялось до 1834 года. В знак этого в 1802 году на средства жителей города был построен монумент. Нижним его называют, потому как у подножья этого памятника в ручье Крещатом Владимир крестил своих сыновей. https://www.interesniy.kiev.ua/place/kolonna-magdeburgskogo-prava/
Катер.
Катер.
Дом с яхтой на Днепре.
Дом с яхтой на Днепре.
«Ро́дина-мать». Над проектом статуи начинал работать известный в СССР скульптор, автор схожего монумента в Волгограде — Евгений Вучетич.
Золотые купола Киево Печёрской лавры.
Золотые купола Киево Печёрской лавры.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому